Автовышками (автогидроподъемниками, АГП) называют автомобили с подъемными механизмами на шасси. Они считаются универсальной техникой, которая используется для высотных работ в разных отраслях.
Есть несколько классификаций, по которым отличаются новые автовышки на сайте RHINOTT.COM.UA. Основная из них – тип стрелы, которая является ключевым механизмом всей конструкции. В Украине самыми распространенными считаются автовышки телескопического и локтевого типа. Разберем их особенности, плюсы и минусы.
Телескопические автовышки
Стрела телескопических автовышек состоит из полых труб. Ее секции по очереди выдвигаются, в зависимости от расположения рабочего объекта. В движение стрела приводится гидравлическими механизмами или тросово-сцепными элементами.
Автовышки-телескопы считаются более надежными и выносливыми. Они обладают хорошей маневренностью, и способны эффективно работать в местах с ограниченным свободным пространством. Телескопические АГП без помех для остальных передвигаются по городским улицам, и могут развивать скорость до 80 км/час по загородным трассам.
Новые телескопические автовышки купить можно с дополнительными функциями. Также они работают под отрицательным углом, что делает их еще более ценными.
Минусом является тот факт, что стрела не двигается в горизонтальном направлении, чем немного ограничивается их функционал. Также цены на телескопические АГП выше, и дороже обходится их обслуживание.
Локтевые автовышки
Локтевые (коленчатые) автогидроподъемники были произведены раньше телескопических моделей. Отличительной чертой является простая конструкция и ее компактность в сложенном виде. Основу локтевых автовышек составляют колена (секции), складывающиеся друг на друга и сгибающиеся, как гармошка.
Достоинства локтевых автовышек следующие:
-
проще в обслуживании;
-
компактные габариты;
-
стрела вращается вокруг оси (на 3600);
-
корзина поднимается в горизонтальном и вертикальном положении;
-
рыночная стоимость дешевле, чем цены на телескопические АГП.
Хоть локтевые автовышки и более компактные по размерам, но им необходимо больше пространства для маневров. Из-за конструкции стрелы коленчатые АГП не могут эффективно работать в тесных условиях – обычно, они применяются в строительстве крупных объектов.
Leave a Reply